Условия обмена и возврата товара

Если Вы решили вернуть товар после покупки, внимательно ознакомьтесь с официальными правилами возврата в нашем магазине.

Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «Лягушонок», возможен в течение 14 дней со дня получения посылки.

Как можно обменять или вернуть товар?

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа. Это право гарантировано Законом Украины «О защите прав потребителей».

Чтобы вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар и его упаковка не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и тд.;
  • заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении.

Как отправить заявление на возврат?

  •  Вы можете написать нам письмо на почту c темой «Возврат товара», фото и детальным описанием ситуации. Мы самостоятельно оформим заявку на возврат;
  • обратиться к оператору контакт-центра по телефону (068)-183-51-26

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Какие товары НЕ подлежат возврату/обмену?

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины «О защите прав потребителей», не подлежат возврату:

  • товары медицинского назначения: ингаляторы, небулайзеры, медицинская одежда, молокоотсосы, бандажи, компрессионное белье и т.д.;
  • детские подгузники
  • предметы гигиены;
  • мягкие или надувные игрушки;
  • одежда для новорожденных;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
  • продукты питания (детские смеси, каши, пюре и т.д.);
  • парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • подушки, одеяла;
  • зубные щетки, бритвы, расчески, гребешки, инструменты для маникюра, педикюра;
  • нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия;
  • ночные рубашки, халаты, пижамы, домашние костюмы;
  • перчатки, варежки.

С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

Брак и ненадлежащее качество товара

Для того, чтобы оформить возврат/обмен товара, пожалуйста, заполните заявление на возврат, или напишите нам на почту c темой «Возврат», либо обратитесь по телефонам контакт-центра для фиксации обращения (068) 183-51-26.

Для обработки заявки на возврат/обмен нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней.
Во всех случаях, когда возврат происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат/обмен производится за наш счет.

Обратите внимание: возврат и обмен товара можно осуществить только после предварительного согласования с нашим менеджером.

Варианты способов возврата/обмена:
  • Через отделение Новой Почты. Данные для отправки Новой Почтой будут предоставлены в ходе обработки заявки на возврат.

Порядок возврата денег

Вернуть деньги или обменять товар мы сможем в течение 2-3 рабочих дней с момента получения нами товара на склад.

При оформлении заявления на возврат Вам необходимо выбрать желаемый способ возврата денежных средств:

  1. На личный счет в нашем магазине. Деньги, зачисленные на Ваш персональный счет, можно будет потратить на «Лягушонке».
  2. На карту ПриватБанка.

Возврат денежных средств производится только после получения и проверки товара, который мы приняли на возврат.